Менеджмент / Управление изменениями

Открытое офисное пространство — как правильно рассадить сотрудников

Открытое офисное пространство — как правильно рассадить сотрудников

|13 августа 2010|Страйкер Б. Джеймс

Проведенные в последнее время исследования дали карты в руки как противникам, так сторонникам открытого офисного пространства. Исследование, осуществленное Массачусетским технологическим институтом, показало, что отсутствие стенных перегородок в рабочем помещении повышает уровень личного взаимодействия между сотрудниками, в то время как результаты исследования, проведенного Стэнфордским университетом, говорят об обратном. По результатам еще одного исследования, вообще никакого значения не имеет, есть в офисе перегородки или нет.

Мои собственные наблюдения позволяют сделать вывод, что причина столь противоречивых результатов кроется в том, что при проведении исследований не учитывались другие факторы, оказывающие влияние на рабочую атмосферу в офисе. Стоит только правильным образом эти факторы учесть, и вы сможете поднять рабочее взаимодействие до желаемого уровня. Я изучил условия работы и провел опрос научных сотрудников двух американских научно-исследовательских фармацевтических лабораторий, и вот что обнаружил.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10699

2010-08-13T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:30:50 GMT

Открытое офисное пространство — как правильно рассадить сотрудников

По результатам одного исследования, вообще никакого значения не имеет, есть в офисе перегородки или нет. 

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x7o3c/original-171l.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия