Всеобуч XXI века

Всеобуч XXI века
|27 октября 2020| Эбби Лундберг Джордж Уэстерман

В нынешней динамичной деловой среде обучение на рабочем месте становится залогом успеха. Вместе с тем меняется и роль директора по обучению (CLO): теперь он отвечает не только за тренинги по развитию нужных навыков и соблюдению требований, но и за программы подготовки руководителей. Сегодня перед директором по обучению стоит более серь­езная задача — пересмотреть и преобразовать потенциал и культуру компании. Мы называем такого руководителя нового типа CLO-преобразователем.

CLO-преобразователь — это авторитетный представитель высшего руководства, который помогает компании и сотрудникам преуспеть в условиях стремительных изменений в технологиях, бизнес-практиках и целых отраслях. Роль CLO-преобразователя могут взять на себя не только те редкие счастливчики, чьи гендиректора считают обучение и развитие сотрудников приоритетом компании; по сути, любой CLO способен принять меры, чтобы в корне изменить подход к обучению в своей организации.

Недавно мы провели развернутые интервью с 21 директором по обучению из 19 крупных компаний, чтобы выяснить, как они представляют себе свою роль и какими видят свои компании. Это исследование, основанное на нашей предыдущей работе на тему лидерства и культуры в цифровую эпоху, показало, что CLO-преобразователи проводят в своих компаниях изменения трех основных типов. Во-первых, они меняют цели обучения, смещая фокус с развития навыков на развитие потенциала и образа мышления, которые не только помогут сотрудникам лучше работать в краткосрочной перспективе, но и подготовят их к будущим изменениям. Во-вторых, они меняют методы обучения, ориентируя их на непосредственное применение на практике. Учебный контент делится на блоки, чтобы сотрудники получали нужную информацию в нужный момент. В-третьих, они трансформируют учебные подразделения, делая их более экономичными, гибкими и стратегически ориентированными.

ИДЕЯ КОРОТКО

Ситуация
В наши дни бизнес стремительно меняется, и для успеха компании важно, чтобы сотрудники постоянно учились новому.
Решение
Роль директора по обучению становится более значимой. Теперь он должен не только заботиться о подготовке сотрудников, но и сделать обучение ключевым элементом организационной стратегии.
Особенности
Опросы в 19 крупных компаниях показали, что CLO-преобразователи меняют и цели обучения, и методы обучения, и учебные подразделения.

КАК ИЗМЕНИТЬ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Если организация хочет лучше адаптироваться к изменениям, корпоративное ­обучение должно преследовать новые цели. Если раньше всех сотрудников, кроме перспективных лидеров, обучали исключительно навыкам, нужным для конкретной должности, и соблюдению норм, то теперь компании должны развивать способности людей исследовать, учиться и расти. Цель заключается не только в обучении, но и в ориентации компании на успех. Вот несколько советов, которые помогут директору по обучению достичь этой цели.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/844373

2020-10-27T13:17:02.865+03:00

Tue, 27 Oct 2020 10:17:03 GMT

Всеобуч XXI века

Роль директора по обучению больше не сводится к подготовке сотрудников

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/89/t9nnn/original-11xk.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия