Менеджмент / Управление персоналом

Посменно не значит когда угодно

Посменно не значит когда угодно

|26 января 2015|
image

image

Для продавцов-почасовиков это стало кошмаром: автоматическая система ставит им абсолютно непредсказуемый график. Совсем недавно газета The New York Times опубликовала разгромную статью о порядках в компании Starbucks, на примере показав, как сотрудники страдают от срочных вызовов на работу. Особой критике она подвергла распространенную не только в Starbucks практику ставить сотрудника на закрытие точки в конце дня и ее открытие спозаранку следующим утром, оставляя ему всего пару часов на отдых. Starbucks прислушалась и пошла на кое-какие перемены, и другим компаниям стоит последовать ее примеру.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a15208

2015-01-26T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:58:11 GMT

Посменно не значит когда угодно

Как справиться с неудобным 
сменами

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w3n9q/original-15lp.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия