Менеджмент / Управление персоналом

Как платить сейлзам

Как платить сейлзам

|28 апреля 2015|Робердж Марк
image

image

Когда я пришел в HubSpot, там работали всего три человека. Учредителями фирмы были два моих сокурсника по Школе менеджмента Слоуна в MIT. Цель они перед собой поставили весьма амбициозную: развернуть услуги по так называемому входящему маркетингу. Они брались привлекать потенциальных клиентов на сайты фирм, размещая там интересные для аудитории материалы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a15748

2015-04-28T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 21:18:13 GMT

Как платить сейлзам

­На каждом этапе развития стартапа нужна новая стратегия, а вместе с ней и новая система вознаграждения продавцов, привязанная к текущим приоритетам.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w12ye/original-15ie.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия