Как сделать, чтобы клиенты больше ценили ваш продукт? | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Как сделать, чтобы клиенты больше ценили ваш продукт?

Хайди Грант Хэлворсон

Студент Колумбийского университета уходит глубоко в Шермерхорн-Холл, где расположены студенческие лаборатории Центра изучения мотивации. Он пришел сюда, чтобы заполнить несколько опросников и получить за это пять долларов. Когда он закончит работу, ему скажут, что в дополнении к денежной сумме, он может выбрать прощальный подарок – симпатичную кружку с логотипом Колумбийского университета или одноразовую ручку Bic. Ему предлагается два способа, как принять решение:

1. Подумайте о том, что вы выигрываете, выбирая кружку, и что вы выигрываете, выбирая ручку.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Новая эра маркетинга
Юлия Фуколова
О чем говорят письма Джеффа Безоса
Триша Грегг,  Борис Гройсберг