Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Лови момент

|8 февраля 2010|Кальянам КертиЗвебен Монте

Маркетинговые материалы сыплются на нас со всех сторон и… теряются в общем потоке спама. Между тем, когда клиенту требуются определенные услуги, получить их бывает крайне сложно. Причина такого противоречия проста: маркетинговые отделы озабочены тем, что сообщить клиентам и как определить целевую аудиторию, но крайне редко задаются вопросом, когда вступить в диалог.

Авиакомпании, к примеру, каждое свое послание к ценным клиентам сопровождают дорогостоящим комплектом промоматериалов. Но что происходит, если один из таких клиентов отказывается от услуг привычного авиаперевозчика? В принципе, компания, желающая сохранить свой бизнес, должна немедленно реагировать на такие события.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10187

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:54:59 GMT

Лови момент

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия