Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Пора перестать выбрасывать деньги на ветер

Пора перестать выбрасывать деньги на ветер

|11 апреля 2011|Эдельман Дэвид

Интернет в корне изменил всю систему коммуникаций между потребителями и брэндами. В маркетинге происходят экономические сдвиги и многие из прежних приемов и методов уходят в небытие. Работать по-старому маркетологи уже не смогут.

Еще сравнительно недавно, задумав купить автомобиль, человек перебирал в уме и сравнивал разные марки, пока не находил ту единственную, которая ему больше всего подходит. Дилеру нужно было только заманить этого человека к себе — и получить деньги. После того как сделка свершилась, производитель и продавец автомобиля могли позволить себе забыть про покупателя. Сегодня все обстоит иначе: потребители флиртуют со множеством брэндов, постоянно получая и перерабатывая информацию с каналов, которые производители и торговцы не контролируют — да и о самом их существовании подчас не подозревают. Потребитель оценивает огромное множество предложений, причем до того, как его сужать, он сначала старается сделать его как можно шире. А уже купив товар, не успокаивается, а подчас начинает навязывать свое мнение — хорошее или плохое — другим покупателям, дает советы производителю и ставит под сомнение или вовсе меняет общепринятое видение брэнда.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10902

2011-04-11T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:38:44 GMT

Пора перестать выбрасывать деньги на ветер

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x0nzi/original-16si.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия