Чем измерить счастье? | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Чем измерить счастье?

Фокс Джастин
Чем измерить счастье?

Деньги не главное, но долгое время они были чуть ли не единственным мерилом национальных достижений — кроме спорта, разумеется. После Второй мировой войны страны стали оценивать сперва по валовому национальному продукту, потом по валовому внутреннему продукту.

Что ж, это было шагом вперед — по сравнению с военными победами, которые считали главным мерилом успеха на протяжении веков. Эра господства ВНП и ВВП ознаменовалась огромным ростом уровня жизни и достатка во всем мире.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Сохранит ли компания Groupon свою бизнес-модель?
Сергей Нетесин,  Каран Жиротра,  Симон Маринези
Деликатный таргетинг
Лесли Джон,  Ким Тами,  Барас Кейт