Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Гендерный разворот

Гендерный разворот

|18 января 2010|Бершев Сергей

Очень часто производители и продавцы массовых товаров представляют себе, что их клиенты — мужчины. И в полном соответствии с этой логикой продают и рекламируют продукт: автомобиль или, например, загородный дом. Но на самом деле они ошибаются: женщины гораздо более активные и искушенные покупатели. В придачу, они давно уже сформировали огромный рынок. Только мало кто об этом задумывается.

В прошлом году я выступал на конференции по информационным технологиям в Италии. Я говорил о проблемах операторов связи и о том, что экономика будущего должна развиваться по законам, отличным от нынешних. В пример я привел гигантский рынок, который большинство компаний пока не замечает, — рынок, целиком состоящий из женщин. Эта мысль заинтересовала коллег из разных стран, некоторые даже подошли ко мне после доклада. Между тем, в ней нет ничего неожиданного. Я уверен, что производителю гораздо ­выгоднее ориентироваться на женщин.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9670

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:04:44 GMT

Гендерный разворот

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y7eo5/original-18bw.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия