Маркетинг / Продажи

Статистика: Подарки, которые все время теряются

Статистика: Подарки, которые все время теряются

|29 апреля 2011

По прогнозам агентства Executive Board’s Towergroup, в этом году потребители не смогут реализовать подарочные карты почти на $2,5 млрд — в основном из-за утраты самой карточки либо окончания ее срока действия. Но это не так много, если сравнивать с 2007 годом, когда общие потери составили $8 млрд, или 10% стоимости всех проданных в тот год подарочных карт. Отчасти уменьшение суммы объясняется тем, что за это время в силу вступили новые правила, ограничивающие размер взимаемых с подателя карты сборов, а также предусматривающие более долгий срок ее действия.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10921

2011-04-29T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:43:25 GMT

Статистика: Подарки, которые все время теряются

Подарочные карты

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x01jz/original-16rq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия