Маркетинг / Продажи

Лучше хуже, но раньше

Лучше хуже, но раньше

|25 июля 2014|Грив ГенрихСидель Марк-Дэвид

Исследование: Чтобы выяснить, почему одни технические новинки находят своих потребителей, а другие нет, Генрих Грив и Марк-Дэвид Сидель попробовали понять, насколько важно выходить на рынок первыми. В качестве объектов исследования они выбрали две модели широкофюзеляжных авиалайнеров: McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Ученые увидели, что, хотя L-1011 в техническом отношении превосходил DС-10, он пользовался меньшим спросом, чем конкурент, появившийся годом ранее. Несмотря на то что у DС-10 постоянно случались поломки, это практически не отразилось на его продажах.

Вопрос: Действительно ли скорость выхода на рынок важнее качества продукции?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a14241

2014-07-25T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:45:10 GMT

Лучше хуже, но раньше

Скорость выхода на рынок важнее качества продукции.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w711g/original-15q3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия