Маркетинг/Продажи

Лучше хуже, но раньше
Исследование: Чтобы выяснить, почему одни технические новинки находят своих потребителей, а другие нет, Генрих Грив и Марк-Дэвид Сидель попробовали понять, насколько важно выходить на рынок первыми. В качестве объектов исследования они выбрали две модели широкофюзеляжных авиалайнеров: McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Ученые увидели, что, хотя L-1011 в техническом отношении превосходил DС-10, он пользовался меньшим спросом, чем конкурент, появившийся годом ранее. Несмотря на то что у DС-10 постоянно случались поломки, это практически не отразилось на его продажах.
Вопрос: Действительно ли скорость выхода на рынок важнее качества продукции?
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Вредные связи
Уроки выживания: чему можно научиться у китайских компаний
Месяц, который вас удивит
Что делать, если ваши подчиненные плачут
«Если сотрудникам у нас хорошо, клиенты тоже будут довольны»
Токсичная экономика
Советы тем, кто страдает от перфекционизма
Восемь угроз: чем опасны Facebook, Google, Amazon и Apple
«Шел снег и отключили свет»: как не срывать дедлайны и научиться не забывать о важном