Как беречь репутацию компании | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как беречь репутацию компании

Как беречь репутацию компании

Чем выше репутация компании, тем привлекательнее она для квалифицированных кадров, а ее продукция — для потребителей. У «хорошей» фирмы самые преданные клиенты, готовые всегда пользоваться ее услугами. Очевидно, что имидж влияет на доходы компании, оценку ее рыночной стоимости и привлечение инвестиций.

Но репутация организации уязвима, и степень этой уязвимости определяется тремя факторами: • соответствие имиджа истинному положению дел;

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Роскошный ответ: как люксовым брендам победить контрафакт
Роберто Фонтана,  Стефан Жиро,  Мартин Кралик
Экологично ли ваше ПО?
Санджай Поддер,  Адам Берден,  Шалабх Кумар Сингх,  Реджина Марука