Как преодолеть сопротивление потребителей | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как преодолеть сопротивление потребителей

Как преодолеть сопротивление потребителей

В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств?

Дело в том, что новые товары часто становятся жертвами распространенного предубеждения: хорошо знакомому и известному потребители доверяют больше, чем неизвестному. Именно поэтому им кажется, что те товары, которые у них есть, заведомо лучше тех, которых у них нет. А производители, в свою очередь, оценивают новинки выше, чем уже существующие на рынке предложения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать