Экскурс в историю: как правители создавали свой бренд | Harvard Business Review Russia
Прочее

Экскурс в историю: как правители создавали свой бренд

Надежда Кобина
Экскурс в историю: как правители создавали свой бренд

Суть персонального брендинга не менялась со времен первых цивилизаций. Можно сказать, Хеопс — один из первых евангелистов этого понятия. Его авторский проект под названием «Великая пирамида в Гизе» обеспечивает ему известность во всем мире вот уже более четырех с половиной тысяч лет.

Управление репутацией не та сфера, где стоит экспериментировать. Ставки здесь очень высоки, а одно неверное действие может испортить результат, которого добивались годами. Давайте перенесемся на несколько столетий назад и взглянем на правителей… Если изучать инструменты персонального брендинга, то на лучших примерах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как самовывоз может помочь ритейлерам после пандемии
Майкл Кетценберг,  М. Серкан Актюрк