Наука и бизнес | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

Наука и бизнес

Наука и бизнес

1. Розы на память

В наше время, когда знания стали источником конкурентного преимущества, забывчивость — это роскошь, которую мало кто может себе позволить. Чтобы удержать в голове максимум информации, люди принимают лекарства (в том числе сомнительные), проходят тренинги, подвергаются воздействию электрического тока. Чаще всего эффект от всего этого близок к нулю. Новый безболезненный и, более того, чрезвычайно приятный способ воздействия на память нашли немецкие ученые из Университета Любека.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Лидерство: издержки профессии
Коротов Константин
Провоцируй, а то проиграешь
Анастасия Миткевич