Бизнес и общество / Этика и репутация

Олег Хархордин. Слово о доблести

Олег Хархордин. Слово о доблести

|22 октября 2011|Анна Натитник

В переломную эпоху все вспоминают о ценностях: кто-то говорит об утрате ценностных ориентиров, кто-то призывает объединиться вокруг исконных национальных ценностей, кто-то резко противопоставляет ценности разных народов. Среди ученых также не ути­хают споры о роли ценностей в жизни общества. О том, что стоит за этим термином и почему черты характера и привычки человека важнее его ценностей, рассказывает ректор Европейского университета в Санкт-Петербурге, профессор факультета политических наук и социологии, PhD (Калифорнийский университет, Беркли) Олег Хархордин.

Что такое ценности и почему вы считаете это понятие нерелевантным для изучения культур?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a11104

2011-10-22T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:34:50 GMT

Олег Хархордин. Слово о доблести

В переломную эпоху все вспоминают о ценностях: кто-то говорит об утрате ценностных ориентиров, кто-то призывает объединиться вокруг исконных национальных ценностей, кто-то резко противопоставляет ценности разных народов. Среди ученых также не ути­хают споры о роли ценностей в жизни общества. О том, что стоит за этим термином и почему черты характера и привычки человека важнее его ценностей, рассказывает ректор Европейского университета в Санкт-Петербурге, профессор факультета политических наук и социологии, PhD (Калифорнийский университет, Беркли) Олег Хархордин.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wul1h/original-16km.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия