Лучший совет в моей жизни

Лучший совет в моей жизни
|1 апреля 2009| Добровольский Николай

В 2000 году я с несколькими друзьями, тоже программистами, уволился из компании, в которой мы все трудились, и открыл собственное дело. Мы решили создать виртуальную машину (несколько виртуальных компьютеров внутри одного реального, которые позволяют одновременно запускать разные операционные системы — Windows, Linux, Mac OS и т.д.). Параллельно, чтобы финансировать этот амбициозный проект, мы работали как команда офшорных программистов, а полученные деньги вкладывали в свою идею. В результате мы создали несколько продуктов, самый известный из которых Parallels Desktop для Mac — программа виртуализации, позволяющая работать с программами и для Windows, и для Mac на компьютерах Apple. Но на тот момент до успеха было еще очень далеко.

Мы работали в Москве, а наши заказчики были разбросаны по всему миру. На ниве офшорного программирования дела складывались, в общем-то, сносно: мы, например, вели проекты для нескольких очень крупных телекоммуникационных компаний из Израиля. Тем не менее приоритетом для нас была наша собственная программа. Однако в какой-то момент — это было в конце 2003 года — стало понятно: чтобы нормально развивать продукт, нужны принципиально другие инвестиции и знания о том, как выводить на рынок коммерческий продукт. Прототип программы у нас был готов, мы даже выложили его бета-версию в интернет, и люди охотно ее скачивали. Но ни денег, ни понимания того, что делать дальше, у нас не было.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9813

2009-04-01T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:20:24 GMT

Лучший совет в моей жизни

ххххх

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y2ugh/original-185z.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия