Бизнес и общество / Этика и репутация

Когда контракт может подорвать доверие

Когда контракт может подорвать доверие

|28 февраля 2010|Малхотра Дипак

Цель любых соглашений — укрепить взаимное доверие и снизить риски для обеих сторон. Однако, к несчастью, если контракт прописывает все слишком жестко и детально, а также если его текст может быть неправильно истолкован какой-либо из сторон, он сам становится источником тех проблем, которые призван был предотвратить.

Сегодня, когда дефицит доверия ощущается особенно остро, у руководителя нет права на подобные ошибки.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9903

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:15:08 GMT

Когда контракт может подорвать доверие

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xzngh/original-181u.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия