«Они» — это «мы» | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

«Они» — это «мы»

Андрей Бережной

После перерыва я решил продолжить свой блог. И хочу обсудить то, что сейчас меня волнует больше всего — отношение общества к отечественному производству.

Как будто можно подводить итоги кризиса — хотя бы предварительные. Меня неоднократно спрашивали в последнее время: какой урок из кризиса вынесли/должны вынести российские производители? Но я бы переформулировал вопрос: какие уроки из кризиса должно вынести общество в отношении своего производителя?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Бремя перемен
Андрей Шапенко,  Марина Филиппова
Что делать, если сотрудники ничего не предлагают и не говорят о проблемах
Шилпа Мадан,  Кевин Нанакдева,  Кришна Савани,  Хейзел Роуз Маркус
От отца к сыну
Владимир Рувинский