Бизнес и общество / Феномены

В защиту разбросанности

В защиту разбросанности

|26 октября 2011|Суитарис ВангелисМаэстро Марселло

Назойливые телефонные звонки и коллеги, с энтузиазмом рвущие тебя на части, — классический кошмар офисной жизни, не пона­слышке знакомый многим менеджерам. Как считают эксперты, работа в таких условиях нередко вводит в состояние, по симптомам напоминающее синдром дефицита внимания.

Наше исследование топ-менеджеров дает основания реабилитировать мультитаскинг. Изучая их методы работы, мы обнаружили, что привычка не отвлекаться и любой ценой доводить начатое до конца отрицательно сказывается на финансовых результатах. Топ-менеджеры, которые привыкли или даже любят постоянно переключаться с задачи на задачу, часто добиваются большего.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11091

2011-10-26T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:43:44 GMT

В защиту разбросанности

Исследование

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wv1rr/original-16l8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия