Бизнес и общество / Феномены

Трудно прочитать — легче запомнить

Трудно прочитать — легче запомнить

|17 апреля 2012|Оппенгеймер Дэниел

Оппенгеймер: Когда люди узнают об этих исследованиях, они удивляются. Наши выводы, казалось бы, противоречат здравому смыслу. Почему, если сложнее читать, легче запоминать? Но взгляните на это с другой стороны. Вот вы бегло просмотрели текст, до­брались до конца — и поняли, что не усвоили информацию. Но если осложнить чтение, вы не сможете быст­ро пробежать текст глазами. ­Поэтому не так уж странно, что, заста­вив человека сбавить темп и читать внимательнее, мы добиваемся луч­шего запоминания. Конечно, текст не должен быть чересчур неразборчивым — тогда его просто никто не поймет.

HBR: То есть замысловатые шрифты — это своего рода лежачие полицейские?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11254

2012-04-17T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:52:12 GMT

Трудно прочитать — легче запомнить

Студенты, прочитавшие два абзаца, набранные разными шрифтами, запомнили на 14% больше фактов из абзаца, напечатанного менее разборчивым шрифтом.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wqc88/original-16f4.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия