Бизнес и общество / Феномены

Ни дать, ни взять

Ни дать, ни взять

|27 октября 2008

В сентябрьском номере «HBR — Россия» была опубликована статья «Они побороли коррупцию». Редакция журнала препарировала три самые эффективные антикоррупционные кампании и по методу best practice составила план борьбы со взяточничеством в России. Что о нем думает бизнес?

Надежда Копытина, президент группы компаний «Ледово»

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a9392

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 08:56:14 GMT

Ни дать, ни взять

В сентябрьском номере «HBR — Россия» была опубликована статья «Они побороли коррупцию». Редакция журнала препарировала три самые эффективные антикоррупционные кампании и по методу best practice составила план борьбы со взяточничеством в России. Что о нем думает бизнес?

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ygwqc/original-18o7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия