У предпринимателей мозг устроен иначе | Harvard Business Review Russia
Феномены

У предпринимателей мозг устроен иначе

Елена Ортис Теран , Питер Брайант
У предпринимателей мозг устроен иначе

Возможности для предпринимательской активности открываются внезапно и ненадолго, как правило, им сопутствуют неизвестность и риск. Основатель нового бизнеса должен быть бдителен, легко переносить состояние неопределенности и быстро реагировать на новые ситуации. Означает ли это, что у бизнесменов мозги устроены не так, как у других людей, и потому они быстрее находят и используют свой шанс? Наше исследование указывает, что так оно и есть.

Чтобы лучше понять, как мыслят предприниматели, мы провели эксперимент и замерили активность мозга при принятии простого решения. Двум группам — одной из тридцати предпринимателей, открывших новое дело, а другой — контрольной (в нее входили обычные люди) предложили классический тест Струпа. В этом эксперименте человеку показывают названия различных цветов, написанные буквами иного цвета — например, слово «красный» написано синими буквами. Участнику приходится все время держать в уме отличие между реальным значением слова и его цветом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Какие компании становятся суперзвездами
Джеймс Маника,  Шри Рамасвами,  Майкл Биршан
«Я уже заработал для Олега Тинькова миллиард долларов»
Юлия Фуколова,  Марина Иванющенкова