Как корпорациям нужно работать со стартапами

Как корпорациям нужно работать со стартапами
|11 июля 2019| Джулия Пратс Хосемария Сьота

Один из способов, которым корпорации могут стимулировать развитие инноваций, — работа со стартапами. По данным компании GCV Analytics, отслеживающей корпоративные венчурные сделки, с 2013 года количество корпоративных инвестиций в стартапы увеличился в три раза с 980 сделок в 2013 году до 2795 в 2018 году, а их денежный объем увеличился с $19 до $180 млрд.

Однако показатели успешности этих инициатив остаются низкими. Исследования, проведенные нами совместно с директорами по инновациям в США, Азии и Европе, демонстрируют, что приблизительно трем четвертям корпоративных инициатив не удается достичь желаемых результатов. Неудачные проекты не помогают компаниям защититься от голодных, но гибких конкурентов.

Чтобы выяснить, какие проблемы возникают при реализации этих инициатив, мы побеседовали более чем со 120 директорами по инновациям из 22 секторов экономики. Они поделились проблемами, которые сорвали (или поставили под угрозу срыва) их проекты, и описали методы, которые применяли для их преодоления. Мы обнаружили три стратегии, оказавшиеся эффективными в 80% случаев крупных проблем.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/startapy/806354

2019-07-11T11:05:11.308+03:00

Thu, 11 Jul 2019 08:14:20 GMT

Как корпорациям нужно работать со стартапами

Результаты опроса 120 директоров по инновациям

Инновации / Стартапы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/5c/nlhc7/original-ukx.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия