Без удаленки: когда лучше взаимодействовать очно, а не виртуально

Без удаленки: когда лучше взаимодействовать очно, а не виртуально
|12 января 2021| Роберт Хойберг Майкл Уоткинс

Кризис, вызванный COVID-19, ускорил внедрение новых виртуальных способов обучения руководителей и управления командами. Но что нас ждет после окончания пандемии?

Мы вряд ли будем работать в прежнем докризисном режиме, однако в будущем можно представить себе некое сочетание всего лучшего, что можно извлечь из виртуальных и личных взаимодействий. Работать очно на регулярной основе мы начнем только после того, как это станет возможно и безопасно, но, если по всему миру начинают применять новые одобренные вакцины, можно надеяться, что такое будущее уже не за горами.

Как показывает наш многолетний опыт исследований и консультирования, есть четыре общих измерения в подготовке и развитии руководителей, которые может быть трудно поддерживать без личных взаимодействий: сотрудничество, новаторство, аккультурация и самоотдача.

Давайте быстро рассмотрим эти четыре направления.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/trendy/853727

2021-01-12T10:05:18.689+03:00

Wed, 17 Feb 2021 08:32:44 GMT

Без удаленки: когда лучше взаимодействовать очно, а не виртуально

Как извлечь максимальную пользу от совмещения онлайн и офлайн-коммуникаций

Инновации / Тренды

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2021/c/lj6jn/original-rwn.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия