Инновации / Управление инновациями

Питательная среда завтрашнего дня

Питательная среда завтрашнего дня

|8 февраля 2010|Кедроски Пол

Интернет-аукцион eBay выставляет на продажу новую книгу, служба доставки FedEx принимает посылку, компания Procter & Gamble вносит изменение в свой прайс-лист – в результате каждого такого события появляются новые данные. Возможно, эти данные нужны кому-то позарез, но получить к ним доступ бывает непросто.

Впрочем, ситуация скоро изменится: сведения о любом, даже самом заурядном событии будут публиковаться в Интернете в режиме реального времени и станут доступны всем заинтересованным лицам. Речь идет действительно о ближайшем будущем – фактически все это делается уже сейчас. Надо ли говорить, что такие изменения оказывают влияние на бизнес-процессы?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10123

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:24:58 GMT

Питательная среда завтрашнего дня

Вы должны предоставлять клиенту именно ту информацию, которая ему нужна, и именно в тот момент, когда в ней возникла потребность. Иначе клиент обратится к другому источнику.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xrvcf/original-17rr.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия