Инновации / Управление инновациями

Инновации — бесплатно

Инновации — бесплатно

|18 ноября 2011|Хиппель фон Эрик

Утверждение: Инновации, которыми можно пользоваться ми коммерческими изобретениями.

Исследование: Опросы, проведенные недавно в США, Японии и Великобритании, показали, что изобретению значительного числа потребительских товаров мы обязаны не компаниям-производителям, а обычным людям. К примеру, 6,1% взрослого населения Великобритании за последние три года создали или усовершенствовали какой-либо продукт. Потребители в общей сложности тратят в 2,3 раза больше времени на изобретательскую деятельность, чем все британские компании вместе взятые. При этом всего 2% людей запатентовали свои изобретения, а многие делятся ими совершенно бесплатно.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a11125

2011-11-18T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:43:51 GMT

Инновации — бесплатно

Инновации, которыми можно пользоваться бесплатно, повсеместно конкурируют с запатентованными коммерческими изобретениями.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wu2sr/original-16jz.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия