Инновации / Управление инновациями

Ту ли проблему вы решаете?

Ту ли проблему вы решаете?

|30 октября 2012|Спрэдлин Дуэйн

«Если бы на спасение планеты мне дали час, то 59 минут я бы потратил на анализ проблемы и одну минуту — на ее решение», — сказал Альберт Эйнштейн.

И это были мудрые слова. Но, по моим наблюдениям, большинство компаний, когда берутся за инновационные проекты — разрабатывают новые продукты, выстраивают новые процессы и даже бизнесы, — недостаточно тщательно определяют проблемы, которые пытаются решать, и недостаточно четко объясняют, в чем важность этих проблем. А поскольку ясности нет, они упускают перспективные возможности и впустую тратят ресурсы. И в конце концов выясняется, что их проекты противоречат их же стратегии. Вспомните, сколько раз вы видели, как проект идет ко дну, и зад­ним умом понимали, что все надо было делать иначе. А сколько раз на вашей памяти инновационные программы давали потрясающие результаты, но вы вдруг прозревали — понимали, что не можете ими воспользоваться или что программа не имеет отношения к вашей самой главной проблеме? Многим организациям стоило бы поучиться ставить правильные вопросы, чтобы потом решать самые важные проблемы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a11402

2012-10-30T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:41:34 GMT

Ту ли проблему вы решаете?

Очень часто компании берутся не за те проблемы и потому не могут создавать инновации.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wlt90/original-1699.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия