Обратные инновации

Обратные инновации
|28 августа 2015| Уинтер Амос Говиндараджан Виджей

До западных глобальных компаний медленно, но верно доходит, что очень Выгодно разрабатывать продукты и услуги в развивающихся странах, а потом, сделав их более универсальными, продавать их в развитых.

Благодаря этому принципу реверсной, или обратной, инновации — полной противоположности традиционному подходу, при котором новинки создаются сначала для развитых рынков, — можно брать лучшее у обоих миров (впервые об этом принципе рассказывалось в статье «“Книгу перемен” пишет GE», HBR — Россия, 2010 год, январь — февраль).

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a16349

2015-08-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:55:45 GMT

Обратные инновации

Правила создания популярных продуктов для развивающихся стран

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vy9kg/original-15eq.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия