Неожиданный потенциал Google Glass

Неожиданный потенциал Google Glass
|4 июня 2014| Уолтер Фрек

Когда профессор Том Эйзенман впервые разбирал в Гарвардской школе бизнеса кейс Google Glass, он спросил студентов, какой сценарий кажется наиболее правдоподобным: сначала эти очки приживутся в общем контексте продукции компании и постепенно новинка приглянется пользователям; новинкой не заинтересуется никто, кроме ранних последователей из киберэлиты (вспоминаем Диффузию инноваций); новинка быстро распространится среди всех клиентов.

Большинство студентов проголосовало за первый сценарий. И не только студенты придерживались такого мнения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p13894

2014-06-04T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:19:40 GMT

Неожиданный потенциал Google Glass

Создавшая умные очки компания сама еще толком не знает, что она изобрела.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19gyvx/original-1mxi.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия