Клиентский сервис на отлично | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Клиентский сервис на отлично

Делиси Рик , Мэтью Диксон , Пономарефф Лара , Тернер Скотт
Клиентский сервис на отлично

Вспомните ваше последнее путешествие самолетом. Вы зарегистрировались на рейс на веб-сайте, через мобильное приложение, с помощью автомата в аэропорту? Или же стояли в очереди к стойке авиакомпании и общались с сотрудником? По нашим данным, подавляющее большинство людей сегодня предпочитает сервисы самообслуживания. В самых разных областях не менее 81% потребителей пытается самостоятельно решить вопрос, прежде чем обращаться к представителю компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Маркетинг в мире неопределенности
Уоттс Дункан,  Хаскер Стив
За ланчем строится команда
Книффин Кевин,  Вансинк Брайан,  Девин М. Кэрол,  Собал Джеффри