Карьера / Коммуникации

Клиентский сервис на отлично

Клиентский сервис на отлично

|7 августа 2017|Диксон МэтьюПономарефф ЛараТернер СкоттДелиси Рик

Вспомните ваше последнее путешествие самолетом. Вы зарегистрировались на рейс на веб-сайте, через мобильное приложение, с помощью автомата в аэропорту? Или же стояли в очереди к стойке авиакомпании и общались с сотрудником? По нашим данным, подавляющее большинство людей сегодня предпочитает сервисы самообслуживания. В самых разных областях не менее 81% потребителей пытается самостоятельно решить вопрос, прежде чем обращаться к представителю компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a21951

2017-08-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:18:07 GMT

Клиентский сервис на отлично

Какие сотрудники службы поддержки лучше других общаются с клиентами и решают их проблемы

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v6qu4/original-14f2.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия