Менеджмент / Управление изменениями

Стоять на своем и проиграть

Стоять на своем и проиграть

|27 апреля 2016|Владимир Рувинский

Новый глава автоконцерна берется вывести его из кризиса, но заводчане и российские поставщики автодеталей встречают методы работы варяга в штыки.

Франк Дюваль вышел из заводской уборной и недоуменно посмот­рел на свиту — одетых с иголочки помощников, заместителей, охранника. Он не мог поверить, что на предприятии — лидере российского автопрома, который он возглавил, такие грязные туалеты.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a17554

2016-04-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:59:18 GMT

Стоять на своем и проиграть

Новый глава автоконцерна берется вывести его из кризиса, но заводчане и российские поставщики автодеталей встречают методы работы варяга в штыки.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vrred/original-156b.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия