Модный бизнес в большом городе: как формируется кластер | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Модный бизнес в большом городе: как формируется кластер

Сара Уильямс , Элизабет Каррид-Халкетт
Модный бизнес в большом городе: как формируется кластер

До Недели моды в Нью-Йорке оставалось несколько дней. Это было самое напряженное время для всех, кто связан с этой индустрией. Дизайнеры мечутся в поисках золотых пуговиц с голубой инкрустацией, портних, умеющих плиссировать, материалов нужной им расцветки. В последний момент в стрессе надвигающегося дедлайна дизайнеры вносят последние штрихи в свои творения.

А когда зрители смотрят на подиум, их глазам открывается блистательное зрелище без помарок и изъянов, праздник творческих идей, о котором еще долго будет говорить большой город. Как же удается из года в год проводить торжество без срывов?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Пусть за нас подумают
Федюкин Игорь
Что не так с Uber
Питер Штром