Модный бизнес в большом городе: как формируется кластер

Модный бизнес в большом городе: как формируется кластер
|21 февраля 2014| Сара Уильямс Элизабет Каррид-Халкетт

До Недели моды в Нью-Йорке оставалось несколько дней. Это было самое напряженное время для всех, кто связан с этой индустрией. Дизайнеры мечутся в поисках золотых пуговиц с голубой инкрустацией, портних, умеющих плиссировать, материалов нужной им расцветки. В последний момент в стрессе надвигающегося дедлайна дизайнеры вносят последние штрихи в свои творения.

А когда зрители смотрят на подиум, их глазам открывается блистательное зрелище без помарок и изъянов, праздник творческих идей, о котором еще долго будет говорить большой город. Как же удается из года в год проводить торжество без срывов?

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/p13304

2014-02-21T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:05:42 GMT

Модный бизнес в большом городе: как формируется кластер

В некоторых отраслях географическая близость играет важную роль. Вспомним Силиконовую долину, Уолл-стрит, Голливуд.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19tve9/original-1ne8.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия