Когда гендиректору пора уходить

Когда гендиректору пора уходить
|27 марта 2014| Манфред Кетс де Врис

На собрании руководства компании, производящей электронную аппаратуру (меня туда приглашали консультантом), рассмотрели отчет комиссии во главе с действующим гендиректором и председателем совета Стефаном. От Стефана, который уже достиг пенсионного возраста, участники собрания хотели получить список вероятных преемников. Однако Стефан заявил, что комиссия, как ни старалась, не сумела пока что найти достойного кандидата: трем сотрудникам самой фирмы, которые могли бы его заменить, понадобится еще от четырех до шести лет до окончательной зрелости, чужаки же, несмотря на блестящий послужной список, слишком мало знакомы со спецификой именно этой организации.

После короткого обсуждения совет отсрочил отставку Стефана еще на четыре года. И все же часть директоров осталась в недоумении. «Что-то тут неладно», — думали они. Неужели настолько сложно подобрать преемника? И как так вышло, что в компании не нашлось ни одного подходящего кандидата? Почему все эти годы не уделялось внимания подготовке смены? А поскольку вот уже два года в фирме не обновлялись кадры, казалось вполне разумным пригласить человека со стороны. Или все дело было в том, что члены отборочного комитета, знавшие, как привязан Стефан к своему месту, не захотели настаивать на его уходе?

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p13494

2014-03-27T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:09:51 GMT

Когда гендиректору пора уходить

Сколько времени должен находиться гендиректор в своей должности, чтобы не навредить организации?

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19of9s/original-1n76.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия