Менеджмент / Стратегия

Что нужно знать гендиректору о создании нового бизнеса

Что нужно знать гендиректору о создании нового бизнеса

|7 февраля 2010|Гарвин Дэвид

“Некоторые проблемы столь сложны, что даже спасовать перед ними под силу лишь очень умному и информированному человеку”, – утверждает Лоренс Питер, юморист, специализирующийся на теме бизнеса. Одна из таких проблем – повышение доходности, особенно если речь идет о создании новых компаний в рамках корпораций со сложной структурой. На этом пути возникает столько трудностей, что многие начинают сомневаться: а стоит ли вообще затевать подобное?

Исследователи изучали вопросы создания компаний не одно десятилетие. Однако выводы, изложенные в систематизированном и доступном виде, практически не публиковались, поэтому мы предлагаем краткое пособие по теме – десять фактов, которые должен знать каждый предприниматель.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10084

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 21:06:10 GMT

Что нужно знать гендиректору о создании нового бизнеса

Развитие бизнеса неизбежно приводит к созданию новых компаний. Дело это нелегкое, причем трудности носят не столько экономический, сколько культурный характер.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xswlw/original-17t3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия