Что нужно знать гендиректору о создании нового бизнеса | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Что нужно знать гендиректору о создании нового бизнеса

Гарвин Дэвид
Что нужно знать гендиректору о создании нового бизнеса

“Некоторые проблемы столь сложны, что даже спасовать перед ними под силу лишь очень умному и информированному человеку”, – утверждает Лоренс Питер, юморист, специализирующийся на теме бизнеса. Одна из таких проблем – повышение доходности, особенно если речь идет о создании новых компаний в рамках корпораций со сложной структурой. На этом пути возникает столько трудностей, что многие начинают сомневаться: а стоит ли вообще затевать подобное?

Исследователи изучали вопросы создания компаний не одно десятилетие. Однако выводы, изложенные в систематизированном и доступном виде, практически не публиковались, поэтому мы предлагаем краткое пособие по теме – десять фактов, которые должен знать каждый предприниматель.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
В неизведанные страны
Музаккио Альдо,  Веркер Эрик