«Холодные» письма: пять полезных советов

«Холодные» письма: пять полезных советов
|3 ноября 2016| Такер Макс

«Холодные» письма даются нам труднее других видов общения, и на то есть две причины: мы обращаемся к аудитории, с которой пока не установлены отношения, и не видим ее невербальных сигналов, так что не можем скорректировать свой подход в режиме реального времени. В результате большая часть таких писем не достигает цели.

Но они могли бы достичь цели. Некоторым людям удавалось выстроить карьеру и запустить стартапы, пользуясь только этим инструментом. Кстати, я не имею в виду рекламные письма, которые рассылаются массово. Эта статья — о «холодных» письмах конкретному человеку.

На эту тему существует не так много исследований, хотя Шейн Сноу провел интересный эксперимент, когда писал свою книгу Smartcuts: он разослал 1000 «холодных» писем руководителям разного уровня и почти ни от кого не получил ответа. Тогда он попробовал обратиться к части той же аудитории и добился лучшего результата, применив некоторые правила, полезность которых я мог бы подтвердить, основываясь на собственном обширном опыте «холодных» писем и на замечательных советах профессора психологии из Уортона Адама Гранта и предпринимателей Тима Ферриса и Хизер Морган.

Эффективные «холодные» письма должны соответствовать пяти правилам.

1. Нужно сделать так, чтобы письмо соответствовало адресату. Для этого требуются предварительные исследования, и необходимо их провести правильным способом (существует и неправильный).

С 2004 года я получил около 25 000 «холодных» писем (да, я веду учет). Многие из них ссылаются на общие сведения обо мне, которые можно получить из первых же ссылок, если ввести мое имя в поисковую строку Google, и тут же переходят к нелепым, совершенно не по адресу просьбам: «А не прочли бы вы мой роман на 300 страниц? И сделайте, пожалуйста, подробный его разбор, а потом найдите агента». Тоже мне индивидуальный подход.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p18310

2016-11-03T03:00:00.000+03:00

Tue, 27 Oct 2020 07:13:05 GMT

«Холодные» письма: пять полезных советов

Как писать электронные письма незнакомым людям так, чтобы они вам отвечали

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1bkxnu/original-1pny.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия