Конкурсы / Кейсы

Задание HBR

Задание HBR

|29 октября 2010

Общая задача: Придумайте идею интернет-проекта Harvard Business Review для выпускников и студентов старших курсов. Выпускать для них отдельный журнал на бумаге слишком дорого, поэтому редакция решила делать сетевой проект. Создайте его подробную концепцию.

Контент: Если «большой» HBR — это журнал для топ-менеджеров, то «малый» HBR – издание для тех, кто в будущем планирует ими стать. Их интересы больше сконцентрированы на построении карьеры, чем решении каких-то текущих управленческих или операционных вопросов. Кроме того, этим людям не хватает качественного инсайда о работе внутри крупных компаниях. Что еще нужно «будущим топам»? Чьи колонки или блоги им интересно читать? О чем они хотели бы знать в первую очередь? Исходя из ответов на эти и придуманные вами вопросы, создайте наполнение и примерный рубрикатор сайта.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a10766

2010-10-29T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 10 Apr 2018 20:41:35 GMT

Задание HBR

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x58fe/original-16yf.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия