Конкурсы / Кейсы

Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи

Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи

|17 января 2011

После быстрого роста в 2000-х российский мобильный рынок перешел в стадию насыщения. Для нее характерен практически нулевой рост абонентской базы и высокий уровень продаж новых контрактов. Один из трех крупнейших мобильных операторов ABC стоит перед стратегическим вопросом: как в новых условиях ему выстроить работу с ритейлом так, чтобы сохранять стабильный рост выручки?

Абонентская база в России быстро росла в течение 2000-х, создавая очень высоким уровнем продаж сим-карт (на уровне 50–60 млн в год). В течение нескольких последних лет ситуация изменилась. В 2010 г. было продано 100 млн сим-карт, но абонентская база операторов почти не изменилась и к концу осталась на уровне 130 млн человек.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a10834

2011-01-17T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 10 Apr 2018 20:39:23 GMT

Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x2tzi/original-16vb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия