Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи | Harvard Business Review Russia
Кейсы

Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи

Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи

После быстрого роста в 2000-х российский мобильный рынок перешел в стадию насыщения. Для нее характерен практически нулевой рост абонентской базы и высокий уровень продаж новых контрактов. Один из трех крупнейших мобильных операторов ABC стоит перед стратегическим вопросом: как в новых условиях ему выстроить работу с ритейлом так, чтобы сохранять стабильный рост выручки?

Абонентская база в России быстро росла в течение 2000-х, создавая очень высоким уровнем продаж сим-карт (на уровне 50–60 млн в год). В течение нескольких последних лет ситуация изменилась. В 2010 г. было продано 100 млн сим-карт, но абонентская база операторов почти не изменилась и к концу осталась на уровне 130 млн человек.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Точная оценка углеродного следа
Роберт Каплан,  Картик Раманна
Самые цифровые страны мира: рейтинг 2019 года
Бхаскар Чакраворти,  Рави Шанкар Чатурведи
Почему вы проигрываете сложные переговоры
Дэнни Эртел,  Джонатан Хьюз