Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи | Harvard Business Review Russia
Кейсы

Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи

Билайн. Проблема ритейлера на насыщенном рынке сотовой связи

После быстрого роста в 2000-х российский мобильный рынок перешел в стадию насыщения. Для нее характерен практически нулевой рост абонентской базы и высокий уровень продаж новых контрактов. Один из трех крупнейших мобильных операторов ABC стоит перед стратегическим вопросом: как в новых условиях ему выстроить работу с ритейлом так, чтобы сохранять стабильный рост выручки?

Абонентская база в России быстро росла в течение 2000-х, создавая очень высоким уровнем продаж сим-карт (на уровне 50–60 млн в год). В течение нескольких последних лет ситуация изменилась. В 2010 г. было продано 100 млн сим-карт, но абонентская база операторов почти не изменилась и к концу осталась на уровне 130 млн человек.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
О страхе
Ицхак Адизес