Как интернет-технологии изменят рынок автомобилей | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Как интернет-технологии изменят рынок автомобилей

Максвелл Вессел
Как интернет-технологии изменят рынок автомобилей

Среднестатистический американец трудоспособного возраста проезжает за рулем своего автомобиля более 24 тысяч километров в год. Таким людям покажется нелепой даже мысль о том, что можно прожить без машины, ведь они проводят в дороге по нескольку часов в день. Стоит ли удивляться, что вопрос выбора типа автомобиля и маршрута на работу зачастую становится для них поистине животрепещущим?

Понятно, что роль личного автотранспорта в современном обществе сложно переоценить. И все же в сфере пассажирских перевозок наметились предпосылки, ведущие к подрыву сложившегося рынка. Благодаря инновациям в таких областях, как совместные поездки (ride-sharing), совместное пользование автомобилем (car-sharing) и дальние перевозки, мы как никогда близки к тому, что личный автомобиль перестанет быть необходимым условием для жизни.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Гибкие продажи: что нужно знать об эффективных продажах в 2021 году
Андрис А. Золтнерс,  ПК Синха,  Салли Лоример,  Дхармендра Сахай
Где должны учиться студенты в эпоху COVID-19
Джеффри Селинго,  Коул Кларк