Конкурсы / Кейсы

МТС. Оседлать цунами

МТС. Оседлать цунами

|28 сентября 2012|

В России и в мире происходит лавинообразный рост использования мобильного интернета. Однако доходы операторов от передачи данных растут более скромными темпами. Рынок осознал, что простая продажа безлимитных тарифов не может гарантировать надежного возврата инвестиций. Как операторам изменить подход к продаже и тарификации трафика, чтобы построить устойчивый и доходный бизнес на передаче данных, не превратив свои сети в низкомаржинальную «трубу» по передаче интернет-трафика?

Количество пользователей мобильного интернета стремительно растет. На конец 2011 года сетями 3G пользовались 1,1 млрд человек, что на 37% больше, чем годом ранее. Сейчас на мобильные устройства приходится более 10% мирового интернет-трафика. По оценкам экспертов, эта доля в ближайшие годы будет только увеличиваться.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a11352

2012-09-28T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 10 Apr 2018 20:23:39 GMT

МТС. Оседлать цунами

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wna3l/original-16b5.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия