Лидерство / Лидеры

Как женщины реагируют на сексуальные стимулы

Как женщины реагируют на сексуальные стимулы

|28 апреля 2014|Фестьенс Анук

Исследование: Анук Фестьенс с коллегами предложили группе студенток «провести исследование» для компании, производящей одежду. Одним девушкам поручили рассматривать в магазине мужские трусы-боксеры, другим — футболки, а затем попросили всех оценить товары по разным критериям — например, по качеству материала. После этого участницам эксперимента давали задания на распределение финансов. В результате выяснилось: те, кто держал «боксеры» в руках, то есть подвергся тактильному сексуальному стимулу, охотнее шли на риск и с большим нетерпением жаждали вознаграждения, чем те, кто щупал футболки или только разглядывал, но не брал в руки «боксеры».

Вопрос: Неужели прикосновение к мужскому нижнему белью настраивает женщин на риск и заставляет их жаж­дать вознаграждения?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/lidery/a13682

2014-04-28T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:03:58 GMT

Как женщины реагируют на сексуальные стимулы

На экономическое поведение женщин влияют тактильные эротические раздражители.

Лидерство / Лидеры

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w9i9j/original-15tb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия