Менеджмент/Корпоративный опыт

Не просто праздник

Не просто праздник

|20 декабря 2012|Родин Джудит

Если у вашей компании в этом году юбилей, вы наверняка не преминете его отметить и вспомнить прошлое. Но глава компании должен постоянно думать о ее будущем. Стоит ли ему тратить время, оглядываясь на прошлое?

Когда я поступала на мою нынешнюю работу, мне буквально в лоб задали именно этот вопрос. Хотя Рокфеллеровскому фонду 100 лет исполняется только в следующем году, его попечители стали готовиться к этому событию еще в 2005-м, чтобы как следует осмыслить пройденный путь.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: