Менеджмент / Корпоративный опыт

Компьютер против интуиции

Компьютер против интуиции

|27 мая 2014|Кунцель НатанОунз ДенизКлигер Дэвид

Казалось бы, вы отлично знаете свою компанию и требования 
к кандидатам на вакансию. Отдел персонала провел свои и отборочные тесты, и вы узнали о соискателях больше, чем их друзья и родственники. Ваш тренированный и умудренный опытом мозг готов синтезировать сведения и сделать окончательный выбор.

Но выбор будет лучше, если вы само­устранитесь и просто подставите данные о кандидате в формулу соответствования требованиям.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a13840

2014-05-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:01:16 GMT

Компьютер против интуиции

По данным исследования, проведенного Йонатом Цвебнером из Еврейского университета в Иерусалиме, Леонардом Ли из Колумбийского университета и Яковом Гольденбергом из Израильского междисциплинарного центра, посетители интернет-магазина на 44% чаще переходят на страничку оформления заказа при повышении температуры окружающей среды с 20°С до 25°С. Кроме того, в теплом помещении человек охотнее платит за товар более высокую цену, чем в более прохладном. Как утверждают ученые, это происходит потому, что физическое тепло трансформируется в теплый эмоциональный фон и человек позитивнее реагирует на товар и выше оценивает его достоинства.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w8rtv/original-15sd.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия