Менеджмент / Корпоративный опыт

Взаимопонимание имеет значение

Взаимопонимание имеет значение

|1 февраля 2018

Сравнивая взгляды сотрудников на наиболее значимые аспекты культуры, мы обнаружили, что организации делятся на два типа: с низким и высоким уровнем взаимопонимания (в зависимости от того, сходится ли во взглядах большинство сотрудников). В двух примерах ниже каждая точка обозначает одного сотрудника.

Обратите внимание, что в организации с низким уровнем взаимопонимания важными названы семь из восьми стилей и задействован каждый квадрант. Это означает, что сотрудники воспринимают культуру компании по-разному и часто совершенно противоположным образом. Например, одни видят акцент на заботе, а другие — на авторитете.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a25751

2018-02-01T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:24:15 GMT

Взаимопонимание имеет значение

От единства взглядов сотрудников на культуру зависит их вовлеченность и клиентоориентированность

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/uttrb/original-13yc.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия