Менеджмент / Операционное управление

Диалоги: Нелишний лишний раз

Диалоги: Нелишний лишний раз

|8 августа 2011|Нили ЦедалЛеонарди Пол

Утверждение: Чтобы сотрудник что-то сделал, менеджер должен попросить его об этом по меньшей мере дважды.

Исследование: Группа специалистов, возглавляемая доцентом Нили и профессором Леонарди, в течение 250 с лишним часов тайно наблюдала за работой 13 руководителей из шести компаний, обращая особое внимание на всю их коммуникативную активность. Исследователи заметили, что каждый седьмой акт общения был абсолютно лишним: в нем передавалась та же информация, что и в предыдущем, — только иными средствами. Кроме того, выяснилось, что если менеджеры сознательно повторяли свои распоряжения, то вверенные им проекты шли быстрее и легче.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a10993

2011-08-08T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:29:09 GMT

Диалоги: Нелишний лишний раз

Чтобы сотрудник что-то сделал, менеджер должен попросить его об этом по меньшей мере дважды.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wxx68/original-16oy.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия