Можно ли верить вашим данным? | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Можно ли верить вашим данным?

Редман Томас
Можно ли верить вашим данным?

image

Перспективный руководитель, отвечающий за определенный вид продукции, готовя для дирекции важную презентацию, по ходу дела замечает нестыковку в данных о доле рынка, предоставленных отделом маркетинга. Он просит заместителя проверить цифры. Порывшись хорошенько, тот находит ошибку и вносит поправки. Слава богу, вовремя. Презентация проходит на ура, наш топ-менеджер на радостях выписывает заму премию. И говорит: «Знаешь, надо бы впредь всегда перепроверять цифры». Никому и в голову не приходит сообщить маркетологам об ошибке, а уж тем более вместе с ними докопаться до ее истоков, чтобы на будущее исключить такие накладки.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как работают фабрики изобретений
Роберт Саттон,  Харгадон Эндрю
Гендиректор как драйвер продаж
Кристоф Сенн,  Ноэль Капон