Можно ли верить вашим данным?

Можно ли верить вашим данным?

|28 января 2014|Редман Томас
image

image

Перспективный руководитель, отвечающий за определенный вид продукции, готовя для дирекции важную презентацию, по ходу дела замечает нестыковку в данных о доле рынка, предоставленных отделом маркетинга. Он просит заместителя проверить цифры. Порывшись хорошенько, тот находит ошибку и вносит поправки. Слава богу, вовремя. Презентация проходит на ура, наш топ-менеджер на радостях выписывает заму премию. И говорит: «Знаешь, надо бы впредь всегда перепроверять цифры». Никому и в голову не приходит сообщить маркетологам об ошибке, а уж тем более вместе с ними докопаться до ее истоков, чтобы на будущее исключить такие накладки.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a13153

2014-01-28T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:35:15 GMT

Можно ли верить вашим данным?

Дело не в технологиях, а в управлении.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wboym/original-15w5.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия