Менеджмент / Операционное управление

Заменят ли роботы маркетологов?

Заменят ли роботы маркетологов?

7 июня 2016|Майкл ЧуиМанийка ДжеймсМехди Миремади

Одним из побочных эффектов бурного развития технологий в наши дни стала угроза замещения людей компьютерами, алгоритмами или роботами. Исследователи консалтинговой компании McKinsey & Company Майкл Чуи, Джеймс Манийка и Мехди Миремади утверждают: чтобы определить, как именно машины изменят нашу занятость, надо смотреть не на профессии целиком, а на конкретные профессиональные функции. Недавно завершенное ими исследование показало, что полная автоматизация возможна менее чем для 5% профессий, однако более чем у половины можно автоматизировать треть ежедневных задач, причем не только в производстве и обслуживании клиентов, но и в таких продвинутых областях, как маркетинг.

image

image

В таблице показан процент автоматизируемых задач для разных маркетинговых должностей и число занимающих эти должности американцев. Даже менеджерские обязанности более чем на 10% можно передать машинам — освободив тем самым время для разработки новых продуктов и стратегий. Исследователи утверждают: «Организациям предстоит на­учиться определять, где лучше справится машина, а где нет равных человеку — и скорректировать процессы соответственно».

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a17754

2016-06-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:56:43 GMT

Заменят ли роботы маркетологов?

Даже менеджерские обязанности более чем на 10% можно передать машинам — освободив тем самым время для разработки новых продуктов и стратегий.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vqwva/original-1557.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия