Карьера / Коммуникации

Экономика сотрудничества

Экономика сотрудничества

|20 марта 2010|Петров Сергей

Рецензия на книгу: Don Tapscott, Anthony D. Williams. Wikinomics. How Mass Collaboration Changes Everything. Portfolio, 2006.

Недавно я получил письмо от одноклассника, который уехал из СССР в конце 1980-х, так что связь с ним была потеряна. Нашел он меня благодаря тому, что несколько лет назад я выложил в сеть фотографии, хранившиеся со школьных времен. Он просто ввел свои имя и фамилию в поисковую строку и попал на мой сайт.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a9592

2010-03-20T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:00:49 GMT

Экономика сотрудничества

Интернет породил огромное количество сообществ, участники которых добровольно и бесплатно создают популярные программы, пишут энциклопедии, собирают фотографии или видеоролики. Казалось бы, альтруистический подход не может приносить прибыль компаниям. Авторы «Викиномики» считают иначе.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y9y91/original-18f7.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия