Менеджмент / Операционное управление

Уроки цифровых бизнес-моделей в медиабизнесе

Уроки цифровых бизнес-моделей в медиабизнесе

|23 июня 2015|Скотт Энтони

Для новаторов в сфере медиа в США последние двадцать лет были весьма успешными. Компании, упрощающие производство и распространение контента и одновременно развивающие новые способы связи рекламодателей и потребителей, создали бизнесы, оцениваемые в сотни миллиардов долларов. Возглавляет эту когорту Google со своей подрывной моделью рекламы и капитализацией в $370 млрд, но не стоит забывать и о таких компаниях, как Facebook ($225 млрд), LinkedIn ($25 млрд), Twitter ($24 млрд), TripAdvisor ($11 млрд) и Yelp ($3 млрд).

С другой стороны, при мысли о традиционных издательских бизнесах слово «успешный» вряд ли покажется подходящим. Американскую газетную отрасль поразили многочисленные банкротства и значительное сокращение рабочих мест. Компаний, выпускающих традиционные печатные издания, осталось совсем немного — The New York Times Company, E.W. Scripps, McClatchy и A.H. Belo. Какова же совокупная капитализация этих четырех организаций? Менее $5 млрд.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/p16007

2015-06-23T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:29:18 GMT

Уроки цифровых бизнес-моделей в медиабизнесе

При поверхностном рассмотрении подрывники делают все то же самое: привлекают пользователей и обслуживают рекламодателей.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18gw36/original-1lmr.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия