Менеджмент / Стратегия

Как добиться роста

Как добиться роста

|17 сентября 2018|Тиффани Бова

В 2006 году компания McDonald’s поняла, что ее экономический рост остановился. Руководство сети быстрого питания решило, что проблема в небольшом меню, поэтому опробовало для его увеличения множество новых блюд и удвоило ассортимент. Но продажи почти не сдвинулись с места, пока в 2016 году сеть не применила новую тактику. Компания вернулась к основному меню, отказавшись от большинства дополнительных блюд, и сосредоточилась на своих популярных завтраках. Продажи наконец-то пошли вверх. Выручка с одного заведения выросла на 6% в 2017 году, а стоимость акций увеличилась на 40%.

Выяснилось, что посетителям были нужны завтраки в течение всего дня, а не обширное меню. Руководители компании всегда знали об этом запросе, но отклоняли его, потому что это потребовало бы значительных улучшений и реорганизации кухни. Расширение меню обедов и ужинов, напротив, не требовало больших усилий.

Когда менее затратное решение не принесло результата, пришлось заняться завтраками. Но перед этим необходимо было восстановить базовое меню: с огромным выбором не справилась бы даже модернизированная кухня. Эта работа требовала последовательности и упорядочивания операций.

Урок: рост происходит тогда, когда вы делаете простые вещи не для себя, а для своего клиента.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/781143

2018-09-17T22:45:31.000+03:00

Tue, 18 Sep 2018 18:13:13 GMT

Как добиться роста

Два примера из опыта McDonald’s и PayPal

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/78/1eoput/original-1tov.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия